Войновское сельское поселение |
➤ Главная
|
Прокуратура разъясняет порядок обжалования результатов ЕГЭОпубликовано: 19-06-2015 18:17
21 Федеральным законодательством в целях обеспечения права на объективное оценивание знаний участникам государственной итоговой аттестации (ГИА) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по соответствующему учебному предмету и о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию. При нарушении порядка проведения ГИА учащиеся подают апелляцию в день проведения экзамена члену государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), не покидая пункта проведения ГИА. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются представителем ГЭК в конфликтную комиссию. При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ отменяется и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА в текущем году. Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана учеником в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему предмету. О времени и месте рассмотрения апелляций учащиеся, подавшие апелляцию, должны быть заблаговременно проинформированы. Руководитель пункта проведения экзамена или образовательной организации, принявший апелляцию, должен незамедлительно передать ее в конфликтную комиссию. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в региональный центр обработки информации (РЦОИ) распечатанные изображения экзаменационной работы, которые представляются участнику ГИА. Выпускник должен подтвердить, что предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы. В случае выявления ошибок в обработке или проверке экзаменационной работы участника ГИА конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ для передачи в уполномоченную организацию с целью пересчета результатов ЕГЭ.
|
|