Войновское сельское поселение

               Навигация              
➤ Главная
➤ Наше поселение
➤ Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
➤ Глава Администрации
➤ Администрация
➤ Противодействие коррупции
➤ Собрание депутатов
➤ Нормативные документы
➤ Проекты документов
➤ Бюджет для граждан
➤ Публичные слушания
➤ Налоги
➤ Финансовая отчетность
➤ Муниципальные программы
➤ Межнациональные отношения
➤ Предприятия, организации, учреждения
➤ Реестр учета граждан
➤ Профилактика экстремизма и терроризма
➤ Пожарная безопасность
➤ Учреждения культуры поселения
➤ Бесплатная юридическая помощь
➤ Градостроительное зонирование
➤ Кадастровая оценка объектов недвижимости
➤ Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
➤ Выявление правообладатей ранее учтенных объектов недвижимости
➤ Инициативное бюджетировние
➤ Муниципальный контроль
➤ Реестр кладбищ
➤ Административные регламенты
➤ Финансовая грамотность
➤ Малое и среднее предпринимательство
➤ Кадастровая палата
➤ Казачество
➤ Массовые социально значимые услуги
➤ Обращения граждан
➤ Прокуратура информирует
➤ Торги
➤ Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
➤ ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
Мы вконтакте
image format png image format png
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Электронная приемая граждан

Кадастровая палата Ростовской области о сервисе Росреестра «Жизненные ситуации»

Опубликовано: 14-02-2018 01:00

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».

Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.

Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

До Нового Года осталось:
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика < id="normvis" style="position: fixed;bottom:-2px; clear: both; right:-2px;">